Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Тезис "Нам нравится ваш баттхерт" наводит на грустные мысли.


    Re

    Геймер reagent 5



  • Самое время начинать конкурс на лучшую альтернативную концовку, отталкиваясь от имеющегося бреда полета фантазии :)
    Ясно одно - ME3 с такой концовкой - это запасной аэродром для BW, т.к. можно даже полноценный ME4 получить, если постараться.


    Re

    Геймер reagent 5



  • Aliel писала:
    Увы. И войск кроганов вам не видать. Но если Рекс погиб на Вирмайре, то Урднот Рив купится на обман и предоставляет вам поддержку кроганов.
    Вообще подстава :)
    -
    Кто бы мог подумать, что спасение Рекса на Вермайре обернется недостатком военных сил и гибелью Шепарда на цитадели.


    Re

    Геймер reagent 5



  • Касаемо перемирия между гетами и кварианцами и системой баллов:
    перепрогаммировал гетов, Тали была изгнана, Тали vs Легион решен парагоном, Корис спасен, база уничтожена, итого 3 балла, но все счастливы и живут в мире (до финальной миссии %) )
    Спасибо за описание спасения Мордина, надежда рухнула, ценой предательства Рекса я не могу его спасти :(


    Re

    Геймер reagent 5



  • AnaFoxy писала:
    а самое тяжкое решение было накосячить с лекарством или нет, было жутко мерзко на душе когда пришлось убить этого учёного-саларианца, подвести Рекса и Еву ради спасения Земли, убить Легиона ради спасения Земли (кстати как можно помирить гетов с кварианцами? просветите, пипл, несведущую?), и ради чего?
    У меня не стояло вопроса, косячить с лекарством или нет, я все три части хотел излечить генофаг, да и Рекса я подвести не мог, слишком много я с ним прошел. Правда, Мордин умер (или его можно было как-то спасти без ущерба кроганам?), это огорчило.
    -
    Еще больше огорчило, что результаты этого я не наблюдал после концовки, ну показали бы галактику через 100 лет, а не через 100500 со сказочником и пацаненком. Так меня и будет мучить вопрос, надерут ли расплодившиеся кроганы зад всей галактике еще раз или будут мирно жить, как обещали... Не судьба.
    -
    Чтобы помирить гетов и кварианцев надо 4 шкалы репы, но Легион у меня все равно "умер", он назвал это рассредоточением личности, но все равно не хватает его "Шепард-коммандер".


    Re

    Геймер reagent 5



  • Завершил ME3. Все больше замечаю, что убеждаю себя в том, что все, что происходило после потери сознания, это бредоватый сон, которые нам приходилось видеть в течение игры.

    1. Катализатор в образе мальчика. С чего бы Катализатору приобретать образ мальчика, разве что Шепард сам не придумал этот Катализатор, ведь образ этого мальчика плотно закрепился у него.
    2. Каким хреном Нормандия оказалось между ретрансляторами? Она должна как минимум быть на поле боя, как максимум, крутиться возле своего коммандера, чтобы удачно забрать его из какой-нибудь передряги.
    3. Почему Нормандия оказывается на планете, вряд ли после импульса, способного вывести из строя ретранслятор, от корабля что-то останется, даже если что-то останется, оно будет болтаться в космосе, даже если упадет на какую-то планету, то это вряд ли будет планета с биосферой и остатки корабля уж точно разобьются в дребезги.
    Смерть Шепарда - это тот еще момент. Вообще BW стоило гуманнее относиться к своим игрокам, и не принуждать к героическому пожертвованию своим героем. Три части игры - мы умирали, но нам говорили "Задание не выполнено", мы начинали снова, пока не достигали успеха. И так десятки, сотни раз, мы спасали жизнь своему коммандеру. А тут он умирает и ничего нельзя с этим сделать. Ладно ME2, там, чтобы убить капитана надо крепко постараться... Но тут, пройдя сингл вдоль и поперек, приходишь к выбору, взорвать Шепарда или расщепить на молекулы.
    Не, ребят, в такую "концовку" я верить отказываюсь :) Я лучше буду думать, что Шепард потерял сознание, Андерсон встал, потыкал в панельку и Горном обстрелял всех вражин.


    Re

    Геймер reagent 5



  • Смешно, конечно, что не удосужились нарисовать такого яркого персонажа с нуля.


    Re

    Геймер reagent 5



  • Stalker115 писал:
    Графодрочер детектед.
    Одно дело - графодрочерство, другое дело, когда, погружаясь в мир игры, ты невольно пересчитываешь пиксели на броне ГГ. Это мешает.


    Re

    Геймер reagent 5



  • Как говорится, "нет предела совершенству", и ни одна игра не должна получать максимальных оценок.
    О плюсах всем известно, открытый проработанный мир и все такое, однако не которые недостатки все-таки портят впечатление.
    Например, для ПК можно было бы и заменить убогие 512х512 текстуры, хотя бы для оружия, которые прямо перед носом находятся, а не заставлять заниматься этим мододелов.
    Субъективно или объективно, но гильдии довольно ватные, хотя в целом есть интересные квесты, в каждом городе по 1-2 шт.
    Не нравится куцый журнал заданий, не дающий нормальной возможности играть без маркеров карты. "Бла-бла-бла, карта обновлена" А где она обновлена, куда идти непонятно.
    Все равно это RPG в самом прямом значении, хоть и попахивает линейностью. Надеюсь, следующая TES будет иметь хотя бы 2 концовки, а не только "мир спасен" %)


    Re

    Геймер reagent 5


Чат